читать дальшеЛес
Лес - основная часть мира. Здесь первоначально появляется игрок. Биом состоит из травы, деревьев, маленьких и больших озёр, а так же можно встретить подсолнухи и дневные цветы (да я кэп! XD). Иногда на поверхности леса встречаются медь и железо.

Подземелье
Подземелье - это первый уровень после поверхности. Состоит из земли и грязи с небольшим кол-вом медной, железной и серебряной (очень редко) руд. Так же подземелье включает в себя каменный слой, где чаще встречается серебряная руда и появляются более опасные монстры.

Пещеры
Пещеры - уровень, идущий после подземелья. Его легко обнаружить по серому каменному слою. На глубине пещер встречается большое кол-во медной, железной, серебряной и золотой руды, а так же чаще появляются сундуки (в основном золотые). Здесь встречаются более опасные монстры нежели обычные слизни (скелеты, пираньи, летучие мыши, мамаша слизень, чёрный слизень и др.). Так же в некоторых местах есть озёра с лавой.

Биом светящихся грибов
Биом светящихся грибов - биом, встречающийся на уровне подземелья и пещер. Состоит полностью из грязи, светящейся травы, светящихся грибов и огромных светящихся грибов. Трава этого биома распространяется только на блоки грязи. Грибы будут расти только на глубине ниже, чем 0 футов. Вообще этот биом лучше называть суб-биомом, так как у него нет собственных фона, музыкальной темы и мобов. (Этот суб-биом у меня носит название "Обосрись", так как я изначально принял этот суб-биом за подземное искажение XD)

Снежный биом
Снежный биом - биом, генерирующийся с вероятностью в 33% в любое время года и с вероятностью 100% в зимние праздники. Биом состоит из блоков снега, на деревьях снежная шапка. В этом биоме постоянно идёт снег, но вода не превращается в лёд, а лава не растапливает снег. На снежный биом не распространяются Порча и Освящение. В этом биоме нет мобов.

Океан
Океан - огромное биом-озеро обозначающее край карты. Озеро очень глубокое, поэтому без специальной экипировки легко можно утонуть. Биом состоит из песка и кораллов. На дне океана много сундуков с вещами, которые относятся к воде. Сильно нагибают акулы >.<

Пустыня
Пустыня - биом состоящий из песка и кактусов. Здесь нет ничего особенного, кроме стервятников, муравьиных львов, а в Хардмод режиме мумий. Является самым большим и единственным ресурсом кактусов.

Порченная пустыня
Порченная пустыня - пустыня, появляющаяся в режиме хардмод. От обычной пустыни отличается только эбонитовым песком, фиолетовыми кактусами и порчеными мумиями.

Освященная пустыня
Освященная пустыня - полная противоположность Порченной пустыни. Состоит из жемчужного песка и голубых(!) кактусов. Здесь обитает святая мумия.

Темница
Темница - самый опасный биом игрового мира. Основные мобы - скелеты (исключение слизень данжа). Присутствуют самые разнообразные ловушки, активация которых может закончиться летальным исходом (активация ловушки-взрывчатки приводит к мгновенной смерти даже в самой лучшей броне с аксессуарами). Вход в Темницу охраняет Старик. На нём лежит проклятие Скелетрона и если у вас достаточно здоровья и брони, то Старик попросит вас освободить его от проклятия (таким образом вы сражаетесь со Скелетроном). Если вы попытаетесь зайти в Темницу не убив Скелетрона, Старик призовёт Стража Темницы, который убьёт вас одним прикосновением (так как наносит урон в 9999 очков жизни О_О). В Темнице можно найти множество разных орудий, магические книги и NPC (Механик, Гоблин-Инженер(только, если вы победили Армию Гоблинов) и Волшебника (только, если вы победили Стену Плоти). Вы убили Скелетрона? Заходите в темницу, сколько душе угодно, а Старик придёт к вам работать Портным.

Парящие острова
Парящие острова - острова, состоящие из тех же блоков, что и обычная поверхность, парящие высоко в воздухе. Мобы там такие же как и на поверхности, но присутствуют гарпии и виверны (в режиме хардмод). Острова лучше искать, стреляя ввысь из оружия с рикошетными пулями. На островах есть храмы с сундуками в которых можно найти воздушный шарик, счастливую подкову и др.

Место падения метеорита
Место падения метеорита - область, где упал метеорит после разрушения Теневой Сферы. Без обсидиановых черепа, подковы или щита довольно проблематично добывать метеоритную руду. Если ошиваться около метеорита или добывать руду, то на вас будут нападать Метеоритные головы, способные проходить сквозь стены и наложить дебафф "В огне!". Упасть метеорит может куда угодно. В Лес, на Порчу, на Освящение, на Темницу, на Парящий остров. Метеоритная руда предотвращает распространение Порчи.

Джунгли
Джунгли - биом, появляющийся на самой дальней точки от спавна игрока. Состоит из грязи, травы джунглей, деревьев джунглей, лиан и мелких рек. Здесь можно встретить Луноцвет (светящийся цветок, напоминающий ландыш и распускающийся только ночью). Здесь обитают летучие мыши джунглей, слизни джунглей, пираньи, хвататели и в режиме хардмод рыбы-удильщики. Без брони и хорошего оружия здесь легко погибнуть.

Подземные джунгли
Подземные джунгли - самый опасный (если не считать Преисподнюю) подземный биом до-хардмод режима. Здесь обитают Людоеды и Шершни, причём последние не только наносят большой урон, но и ещё могут отравить. Подземные джунгли единственное место, где можно найти споры, лозы и жала. Ещё здесь можно найти небольшие хранилище из золотых кирпичей с сундуком. Этот подземный биом так же как и надземный состоит из грязи и травы джунглей. Без хорошей экипировки вам здесь и пяти минут не протянуть.

Порча
Порча - зловещее место разлагающейся природы. На земле растут мёртвая трава, мёртвые цветы и колючки, деревья не дают желудей, а пещеры состоят из эбонита. В порче много пропастей, в которую если упал, то приземлиться мягко не получится. Здесь полно Пожирателей душ и Пожирателей, а боссом является Пожиратель Миров. Порча - единственное место, где можно найти Теневую Сферу.

Подземная порча
Подземная порча - биом хардмод режима, доставляющий много проблем. Имеет опасных противников, распространяется быстро как самостоятельно, так и при помощи мобов (они способны своими атаками поражать землю и камень в радиусе 4 блоков). Любой враг, убитый здесь, может оставить Душу Тьмы.

Освящение
Освящение - биом хардмод режима. Выжить в его условиях могут лишь достаточно подготовленные игроки так как враги здесь самые опасные (несмотря на няшные цвета). Опознать освящение просто, для него характерна бирюзовая трава, разноцветные деревья, и большая радуга за заднем плане. Это единственное место, где вы сможете найти единорогов, пикси и брюхоногих. Подземное освящение может быть найдено под местом генерации освящения. Средства распространения освящения это святая вода и священные семена. Кроме того освящение препятствует распространению порчи . Поэтому освящение имеет огромную роль в предотвращении пожирания мира порчей.

Подземное освящение
Подземное освящение - биом, встречающийся на уровне пещер. Как и подземная порча, распространяется по соседним нормальным блокам, изменяя их (исключение пораженные порчей блоки). Биом примечателен обилием кристаллов. Также добавляются уникальные светящиеся враги, помимо уже обитающих в пещерах. С каждого убитого здесь врага может выпасть Душа Света.

Преисподняя
Преисподняя - самый сложный биом перед хардмод режимом. Ее можно найти глубоко внизу после каменного слоя. Смена фона - первый признак Преисподней. Преисподняя состоит из пепла, лавы и адского камня. Также вы можете встретить разрушенные здания состоящие из адского кирпича, в некоторых можно даже встретить адскую кузню. Здесь опасность представляет не только лава, но и враги (костяные змеи, демоны, черты и другая нежить). Из адского камня можно будет сделать мощнейшие оружие, инструменты и броню до-хардмод режима.

@музыка: разная
@настроение: хорошое
@темы: terraria