Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
19:12 

Lord_Bison
Swiggity swooty! I'm coming for dat booty!!!
Я выбрался. Ура. Не знаю, на долго или нет.
Дело в том, что жизнь моя стала совсем обычной. Даже писать не о чем((( Ну...кроме того, что я единственный человек в группе, кто делает домашнее задание :\
Я рисую, я пишу, я играю, я готовлюсь к ГИА, которое меня больше смерти пугает. Эх.
Вот. Да. Я изменился. Я какого-то фига стал отличником. .___. Не знаю как! Оно само! Лол.

@музыка: Glaze - Nightmare Night

@настроение: норм

@темы: жизненное

URL
Комментарии
2014-05-07 в 20:10 

El_Desenladrillador
Я на всякий случай в руку взял осколок кирпича и ответил: "Я не сука, я орленок Эльича!"
Я тобой горжусь, друг!)) Серьезно!)

2014-05-07 в 20:10 

El_Desenladrillador
Я на всякий случай в руку взял осколок кирпича и ответил: "Я не сука, я орленок Эльича!"
Я тобой горжусь, друг!)) Серьезно!)

2014-05-07 в 20:10 

El_Desenladrillador
Я на всякий случай в руку взял осколок кирпича и ответил: "Я не сука, я орленок Эльича!"
Я тобой горжусь, друг!)) Серьезно!)

2014-05-07 в 20:19 

Lord_Bison
Swiggity swooty! I'm coming for dat booty!!!
El_Desenladrillador, спасибо, друже!

URL
   

Записки психа в фуражке ♪♪♪

главная