00:50 

Песец

Lord_Bison
Swiggity swooty! I'm coming for dat booty!!!
Я с эпичной скоростью готовлюсь к экзамену по Информатике, ибо такого песца я не ожидал. Да, я понимаю, что Информатика предмет обширный, мозг тут нужен великолепный, но 20 билетов, в которых вопросы с ТАКИМИ наворотами, что с первого раза и не въедешь - это капец. Я папку бумаги истратил для распечатки ответов только на 10 билетов, а ведь на обеих сторонах листов ответы. Я не знаю, как бы мой класс сдавал Инфу. Да они и половину теории не запомнят. И если о фотошопе и монтировании видео они слышали, то на практике ничего не испытывали! Вот что бы они делали, если этот экзамен был бы обязательным? Да хрен их знает! В любом случае, те, кто кинулся сдавать Инфу, просят теперь у меня помощи. А как это? А что это? ДА ПОШЛИ ВЫ, МАТЬ ВАШУ, НА ХРЕН! Сначала издевались надо мной, а теперь прям все добренькие друзяшечки! ФАК Ю БИЧЕС!

@музыка: разная

@настроение: среднее

@темы: жизненное

URL
Комментарии
2013-05-07 в 21:10 

mari-maru
Walking a thin white line between love and hate
фак ю битчез))) ахахах:lol: Не ну а че))) Значит ты там самый умный по информатике,это же хорошо)))
И удачи тебе с экзаменами! Я верю в тебя!
Желаю,чтобы тебе попался счастливый билет;-)

2013-05-07 в 21:14 

mari-maru
Walking a thin white line between love and hate
фак ю битчез))) ахахах:lol: Не ну а че))) Значит ты там самый умный по информатике,это же хорошо)))
И удачи тебе с экзаменами! Я верю в тебя!
Желаю,чтобы тебе попался счастливый билет;-)

2013-05-07 в 22:23 

Lord_Bison
Swiggity swooty! I'm coming for dat booty!!!
mari-maru, И удачи тебе с экзаменами! Я верю в тебя!
Желаю,чтобы тебе попался счастливый билет
Спасибо тебе, дорогуша!

URL
     

Записки психа в фуражке ♪♪♪

главная