Записи с темой: Учеба (список заголовков)
15:43 

Swiggity swooty! I'm coming for dat booty!!!
ОПЯТЬ ФИГНЯ СНИТЬСЯ!!!! НУ СКОЛЬКО МОЖНО??? ГРЁБАНЫЙ МОЗГ!!!!!
Фух.... Ну так. Я утром встал и споткнулся об ведро. Хорошо, что оно пустое было, иначе меня мама в этом ведре утопила бы XD.
В школе вродь всё нормально.
Самое страшное, что мне ещё в худошку сегодня бежать!

@музыка: много её

@настроение: хорошое

@темы: учеба, школа

11:34 

ХАЛЯВА

Swiggity swooty! I'm coming for dat booty!!!
Сегодня было 3 урока! :ura: Наши учителя по алгебре и биологии уехали на какой-то семенар. Но блин! Я первый раз скажу "НЕНАВИЖУ ФИЗКУЛЬТУРУ!!!" Идёт дождь, а нас выпирают на улицу, мы бегаем вокруг стадиона 9 кругов, а после ещё бег на 60 метров! Пипец!!!
Потом я чуть не забыл куртку и сменку XD!
Но после я купил кофе, шоколадку, булку и стал довольный, как кот со сметаной =^.^=
Да, я сладкоежка, но я не ел сладостей с 28 августа! А для меня это удар ниже пояса, но я не толстый, я средних размеров.

@музыка: много её было

@настроение: хорошое

@темы: учеба, школа

16:04 

СЕГОДНЯ

Swiggity swooty! I'm coming for dat booty!!!
На уроке химии учительница показывала опыты. Она нам по очереди давала посмотреть на реакции соеденения одгного вещества с другим. Некоторые (в этом числе и я) оценивали и на запах. Одна девка заорала : "Вы чё дибилы??? Это кислота, её нельзя нюхать!" А сама попыталась туда палец сунуть О_____о!!! Дура дурой, но блин, так и хотелось ей рявкнуть, что она не лучше, раз решила В КИСЛОТУ ПАЛЕЦ СУНУТЬ!!!
А так в основном всё хорошо. Вчера 5 по ОБЖ получил ^_^.

@музыка: Disturbed - I'm Alive

@настроение: хорошое

@темы: ОБЖ, учеба, химия, школа

Записки психа в фуражке ♪♪♪

главная